Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 2024-Апр-29, 07.21.35

2 "Б" МКОУ CОШ № 3 г.о.Нальчик

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Отзыв о Начальной инновационной школе

До 2013г. работала по УМК «Школа России», развивающей системе обучения по Л.В.Занкова, УМК под ред. проф. Н.Ф.Виноградовой.

Опыт работы по этим УМК показывает, что комплект НИШ (начальная инновационная школа) наиболее полно отвечает и освещает вопросы которые  возникают при обучении детей в начальной школе. Содержание уроков соответствуют требованиям образовательного стандарта, насыщены разноуровневым материалом, учат детей развитию логики, мышления, сравнивать и делать, что особенно важно,  собственные выводы. Курс русского языка мы начали с «Букваря» (Л.А.Ефросинина, Т.Ю.Шляхтина). Положительные моменты с первых страниц: разноуровневая работа для  читающих и нечитающих детей!, особое внимание уделено «закладыванию» основ личностных, метапредметных и предметных учебных действий.

Спасибо за страницу 34 (буква Ы) т.к. мы живем в Кабардино-Балкарии (балкарский язык относится к  тюрской группе). Имеется, хоть и небольшое количество, но всё же есть названия, начинающиеся с заглавной (большой) буквы Ы. Раньше было затруднительно объяснять отсутствие заглавной буквы Ы в букварях.

Тетради-прописи №1 и №2 очень удачно начаты с узкой линии (косые). Научить детей правильному каллиграфическому почерку было легче.

Русский язык.

 Положительное:

Соблюдение правил преемственности и перспективности, единства и системности в обучении.

Рабочие тетради удачно дополняют материалы учебника, нет необходимости искать и использовать дополнительный материал.

Рубрика «Умникам и умницам» дает материал энциклопедического характера.

Материал в учебнике для 4-го класса, на стр. 70 и 72 встретила впервые в учебниках для начальных классов.

Отрицательное:

Мало тематических тестов.

Ответы к тестовым заданиям даны сразу же после самого теста. Ответы лучше оставить только в методическом пособии.

Нет тетрадей для контрольных работ.

Математика.

Положительное:

Понравилась интегративная связь математики с литературой, историей и географией. Каждый урок тематически связан с художественным произведением или историческим событием.

В содержание практически каждого урока входят или арифметические ребусы, или логические и комбинаторные задачи, или  другие упражнения на сообразительность.

Каждый урок насыщен учебным материалом для детей с разным уровнем подготовки.

Отрицательное:

Это даже не отрицательное, а скорее желание… Хотелось бы отдельную тетрадь на печатной основе: «Контрольные и самостоятельные работы»

 

Литературное чтение:

Положительное:

 ВСЁ! И подбор произведений. И интеграция чтения с музыкой и изобразительным искусством. Возрождение семейного чтения.

Превосходные рабочие тетради, которые готовят и учат детей как правильно формулировать свои мысли на бумаге.

Большое внимание уделено терминологии, работе с текстом (функциональной грамотности чтения).

 

 

Губжокова Анна Николаевна

Учитель начальных классов

МКОУ «Гимназия №4» г.о.Нальчик

Кабардино-Балкарская республика

 

10 ноября 2016г.

Категория: Мои статьи | Добавил: Slon (2018-Фев-01) | Автор: Губжокова А.Н.
Просмотров: 209
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz